С

Специфические расстройства развития школьных навыков (СРРШН) – нарушения формирования навыков чтения, письма, счета, связанные с трудностями обработки когнитивной информации. Исключаются проблемы обучения на фоне олигофрении, задержки психического развития, тяжелой патологии или травмы ЦНС. Расстройства проявляются нарастающим запаздыванием в развитии умения считать, выполнять арифметические операции, читать, переводить устную речь в письменную и обратно, выражать письменно свои мысли. Диагностика предполагает клиническое обследование психиатром, проведение нейропсихологических проб, патопсихологических тестов. Лечение осуществляется методами нейропсихологической коррекции, коррекции обучением. Общие сведения Формирование школьных навыков определяется качеством преподавания, скоростью и легкостью усвоения. В любой образовательной системе в группах детей одного возраста существует разброс темпов развития. У некоторых школьников ...
Далее


Comments are closed.